Театр Дилижанс
Касса: 34-53-72
Главная » 2022 » Февраль » 18 »
19:00
"Золотой телёнок" И. Ильф, Е.Петров 12+

 

12+
Аврал в 3-х действиях по мотивам романа И.Ильфа и Е.Петрова


400 сравнительно честных способов отъёма денег у подпольного миллионера от великого комбинатора Остапа Бендера и его добрых мулатов.

 

Инсценировка, постановка, музыка - Виктор Мартынов
Декорации - Вячеслав Пушкарев
Костюмы - Ирина Шугаева
Пластика, хореография - Павел Самохвалов
Свет - Александр Самойлов
Звук - Юрий Ковшов, Дамир Седаев

 

Продолжительность спектакля 3 часа.
Спектакль идет в 3-х действиях с двумя антрактами.

 

Премьера состоялась 2 октября 2020 года.

 

  Постановка осуществлена при поддержке
  федерального проекта
  Культура малой родины".

 

 

Пресса о спектакле:

"Технически сложно уместить весь роман в один спектакль, но постановка режиссера Виктора Мартынова — довольно детальная, насколько это возможно для трехчасового действия. Что интересно, режиссер не ставил видимой цели осовременить произведение 1930-х годов. Лишь в самом финале Остап Бендер произносит: «Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы». И тут из его уст начинают сыпаться лозунги и устойчивые фразеологические словосочетания сегодняшних дней, и мы, кажется, понимаем, до каких вершин мог дойти Бендер со своими предприимчивостью и сноровкой. Ведь для него и дружба — не препятствие в достижении целей. И любовь — не повод отказаться от задуманного. И деньги — не конечная цель, да и не цель это вовсе. Есть что-то большее, что позволяет подняться над людьми и командовать парадом."

"Четыреста сравнительно честных способов отъема денег"
(Вячеслав СМИРНОВ, "СВЕЖАЯ ГАЗЕТА. КУЛЬТУРА")

 

 

"Чему всегда можно удивляться в этом театре, так это тому, что "со товарищи" заметно и как-то искренне живут одной общей идеей. Одним настроением, одной затеей. И это настроение, эта затея становятся тем ключиком, который заставляет зрителей посмотреть все три акта и не разбежаться в одном из двух антрактов."

"Нам предстоят великие дела"
(Марта Тонова, газета "Площадь свободы")

 

"Начало, финал и вставки в ткань спектакля – исполняемые всей труппой агитномера в стиле 20-30-х годов, времени написания романа. Молодые строители социализма грозятся расправиться с империализмом, устремиться в светлое будущее, и это происходит масштабно и впечатляюще.
Мы видим и ракету, и «мирный» атом, и какую-то диковинную реторту. Весьма угрожающе звучит завершающая сцену речёвка:
– Мы – за ми-и-ир! Мы – за ми-и-ир!!!
В общем, от аплодисментов в этот момент удержаться было трудно. Довольно редкий случай, когда хочется увидеть эту постановку хотя бы еще раз".

"Лед тронулся, или Новые смыслы вечной классики"
(Надежда Бикулова, газета "Вольный город")
 

 

 



Категория: Архив | Просмотров: 1208 | Добавил: diligence | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]