Театр Дилижанс
Касса: 34-53-72
Главная » 2024 » Март » 28 »
19:00
"Ганди молчал по субботам" (А. Букреева) 12+

Ганди молчал по субботам (А.Букреева)

А.Букреева

ГАНДИ МОЛЧАЛ ПО СУББОТАМ

( 12+)

Бит-драма

Герой этой истории - шестнадцатилетний Мот. У него есть мама, папа, сестра, дедушка и такса по кличке Карамелька - большая любимая семья, счастливые дни с общим ужином за одним столом, походами за грибами и в кино, и даже в театр на Миронова. И вдруг в одночасье весь этот мир рушится – в жизни Мота наступает апокалипсис…

Режиссёр - Екатерина Зубарева
Художник-сценограф - Николай Кузнецов
Художник по костюмам - Ирина Шугаева
Художник по свету - Надежда Манашкина

 

Продолжительность спектакля - 1 час 30 минут.
Премьера состоялась 26 апреля 2019 года.

 

Награды спектакля:

- Специальная премия жюри профессионального губернского конкурса "Самарская театральная муза - 2019" - "За актёрский ансамбль".

- Спектакль-победитель IX  фестиваля «Премьера одной репетиции», посвящённого современной драматургии для подростков.

В ролях:

Мот - Петр Зубарев
Катька - Мария Радыгина
Папа, Хмырь - Максим Никлус
Мама, Тетя Лена - Ирина Храмкова
Дедушка, Психолог - Александр Кудрявкин
Лиза - Екатерина Зубарева

Пять причин, по которым нужно посетить спектакль «Ганди молчал по субботам»:

  • Автор пьесы – Анастасия Букреева, лаурет многих драматургических конкурсов. Пьесу поставили уже в десяти театрах страны! 
  • Жанр спектакля – бит-драма. Практически всё музыкальное оформление актеры создают при помощи своих голосов.
  • Главную роль исполняет ведущий артист театра Пётр Зубарев. 
  • Оформление сценического пространства разработал Николай Кузнецов, художник, эксперт по стилю и дизайну, автор проекта по ребрендингу театра «Дилижанс».
  • Режиссер спектакля – Екатерина Зубарева, истинный оригинал и изобретатель, постоянно удивляющий зрителей своими неординарными постановками («Превращение», «Плаха», «Вверх кармашками»).

 

Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева) Ганди молчал по субботам (А.Букреева)



Категория: Архив | Просмотров: 4312 | Добавил: diligence | Рейтинг: 4.7/3
Похожие материалы:
Всего комментариев: 2
1 Sansara  
Один из лучших спектаклей, просмотренных за последнее время. 
Хорошая работа актеров и декораторов, и что немаловажно - драматурга. Очень реалистичные диалоги, монологи главного героя тщательно проработаны и удачно оттеняют общую идею пьесы, чувствуется рука мастера.
В центре сюжета обычная семья, состоящая из родителей, двух детей, дедушки и собаки. Уютные семейные вечера, домашние разговоры и планы на выходные. Мир кажется понятным и простым, его основы - нерушимыми. Однако подросток Мот вскоре понимает, что фундамент его существования больше напоминает дом, построенный на сваях, каждая из которых может сломаться в любой момент. Надежный оплот и защита от внешнего мира оказываются иллюзорными, и реальность со всей своей силой обрушивается на каждого члена семьи. 
Актеры ведут зрителя через свои истории, заставляя сопереживать каждому. Здесь нет положительных или отрицательных персонажей, есть люди со своей понятной мотивацией, соответствующей их возрасту и положению. Да и драма, пожалуй, не означает конца мира: в той или иной форме через подобный опыт проходит каждый. Но именно этим и ценен спектакль, он не про подростков, он - про каждого из нас, именно поэтому сюжет и находит такой глубокий отклик у зрителя.
Отдельно хочется сказать про оформление самой пьесы. Битбокс - просто находка, он стал удачным обрамлением современной постановки, музыкальное сопровождение придает всему действию невероятную атмосферность, схожую может быть только с музыкальным оформлением компьютерных игр. В нужный момент атмосфера нагнетается и разряжается, а мелодия и мотив являются  полноправными участниками действия наравне с актерами и декорациями. Последним тоже стоит отдать должное: при всем своем минимализме, оформление выглядит стильно, помогает переключаться между сценами,  когда нужно - вздрогнуть и встрепенуться или же наоборот помолчать и подумать над тем, что мы только что увидели.
Очень удачным и объемным получился образ главного героя, и зритель может понять его состояние не только из его слов, но и по языку жестов или же по тому, как ускоряется его речь, каким сбивчивым или же наоборот плавным становится ход его мыслей.
В заключении хочется сказать, что обычно я не пишу рецензий, но в этой ситуации другого способа сказать спасибо всем тем, кто сделал настолько качественный продукт, у меня нет. Постановка сделана хорошо от начала и до конца, и что немаловажно - завершение пьесы логичное и не создает впечатления, что автору нужно было хоть как-нибудь окончить действие. Разумеется, есть некоторые вопросы к сюжетным поворотам и деталям, но самое главное - общая мысль спектакля от них не страдает, и впечатление не портится.
Резюмируя вышесказанное, мое личное мнение - сходить на спектакль обязательно и как можно скорее.

2 NGN  
«Ганди молчит по субботам». Отзыв резко отрицательный. Искусство,в том числе театральное, должно пробуждать в человеке лучшие качества, должно
воспитывать душу. Нет, не на лубочных картинках, где все красочно, идеально и
слащаво. Реализм необходим – необходимо изображать типичного героя в типичных
обстоятельствах. В данной постановке мы увидели только «чернуху». Наверное, в
конце парень и семья изменились, но смотреть на это «рыгание» и слушать ругательства
и грубости – это явно не воспитательное направление нашей традиционной
культуры. Разбирайте эти случаи на специальных закрытых мероприятиях с
привлечением специалистов, но не транслируйте этот негатив со сцены! В ваш
театр на постановки приходит молодежь. Мой ребенок был крайне недоволен «зрелищем».
Представители родителей требуют пересмотреть ваш репертуар! Есть масса
опробованных постановок и произведений, которые прошли испытание временем!
Новые модернистские взгляды могут привести наших детей в очередной тупик! И еще
вопрос возникает – кто-нибудь с кем-нибудь согласовывает репертуар? Есть
инстанция, которая дает добро на ту или иную постановку?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]