Театр Дилижанс
Касса: 34-53-72
Главная » 2016 » Ноябрь » 20 »
17:49
"Риголетто печалится, а король ухмыляется" Полина Плисова о премьере.

Автор: Полина Плисова
Источник: Газета "Тольяттинский университет", №36(674) от 16.11.2016

 

Премьера спектакля «Король забавляется (Rigoletto)» состоялась в театре юного зрителя «Дилижанс» 11 ноября.  Режиссёр Виктор Мартынов исполнил свою давнюю мечту, соединив в одной постановке трагедию Виктора Гюго и оперу Джузеппе Верди. Классический сюжет и истории людей из разных слоёв общества воплотились в мюзикле, плавно перетекающем в психологический триллер.

 

Издавна так сложилось, что короли не обделены женским вниманием, вследствие чего их сердца редко остаются преданными законной супруге. Особенно если король – статный блондин с щегольской причёской. И ни одно королевство не может обойтись без шута - горбатого дурака, «частицы человека». В этой истории горбун оказывается нежно любящим отцом юной Бланш, которую он старательно скрывает от света. Но волею случая красавица попадает в поле зрения короля, и, поскольку препятствия только подогревают интерес, тот решает любыми путями добиться расположения неискушенной девушки.

 

В спектакле задействована большая часть актеров «Дилижанса», каждый из них показал высокий уровень мастерства и артистизм в плане вокала и пластики. Главные роли исполнили: Леонид Дмитриев – капризный и распутный король, Ася Гафарова – драматичная и хрупкая Бланш, шут Риголетто с разбитым сердцем, жаждущий справедливости – неподражаемый Константин Федосеев. За два действия спектакль перешёл из состояния шумного карнавала в глобальную трагедию, показал внутренний раскол личности, зыбкость надежды, утрату чести.

 

Декорации и одежда спектакля прекрасно дополнили друг друга. Над эскизами костюмов трудилась Елена Золотарева. Ей удалось создать этюд из королевских одеяний – сочетание глубоких, благородных оттенков и ярких, подчёркивающих взбалмошность властителя и его подданных. Вячеслав Пушкарев и Ольга Зарубина создали конструкции в виде высоких рам с двумя текстурами, позволяющие легко менять место действия, которые дополнял видеоряд. В качестве художника по свету в спектакле на хорошем уровне дебютировала Анастасия Щербакова.

 

Особое впечатление на зрителей произвел финальный монолог шута – беспомощные стенания Риголетто об утраченном… в абсолютной тишине зрительского зала. И смех, граничащий с сумасшествием.

 



Категория: Пресса о театре | Просмотров: 989 | Добавил: diligence | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]