Театр Дилижанс Тольятти
ХХV юбилейный
театральный
сезон
2016-2017
Главная » 2014 » Июль » 2 »
22:19
Время и действие

  Сценическое время, как нас учили с младых когтей, имеет огромную ценность и требует трепетного и бережного к нему отношения. И, действительно, это, пожалуй, важнейшая категория, с которой предстоит разобраться режиссеру. Для просмотра спектакля зритель принёс своё время, он даже вместе со временем отдал нам деньги и позволил нам распоряжаться им, как мы считаем нужным.

  Спектакль - механизм управления временем. Первая задача режиссёра заставить этот механизм крутиться с нарастающими оборотами. В жизни скорость времени меняется в зависимости от его насыщенности. Пустое время тянется бесконечно. Наполненное - пролетает со скоростью света. Механизм времени в спектакле закрутится благодаря концентрации действия. Бензин для этого двигателя - конфликт, даже не конфликт, а актерская энергия в сценическом конфликте, и её октановое число - уровень её подлинности. Спектакль идёт, а время ускоряется. Действия и действий становится все больше и больше. Сначала зритель воспринимает час, как пятьдесят минут, потом как полчаса, затем как четверть часа, и, наконец, зритель уже не успевает следить за всем объёмом творящегося на сцене действия.

  Наращивая обороты, раскаляя температуру, к концу спектакля механизм времени взорвется и самоуничтожится. В этот миг ВРЕМЯ ОСТАНОВИТСЯ. Это - самый интересный момент. Что останется после взрыва?



Категория: Виктор Мартынов | Просмотров: 756 | Добавил: Viktor_Martinov | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]