Театр Дилижанс
Касса: 34-53-72
Главная » Архив материалов
Категория: Виктор Мартынов Просмотров: 1116 Дата: 30.04.2015 Добавил: Viktor_Martinov Комментарии (0)
Make Love, not War! (о спектакле "Первая. Наша.")
Make Love, not War! (о спектакле Играем Окуджаву (спектакль "Первая. Наша." по повести "Будь здоров, школяр"). Мы два месяца тщательно погружались в атмосферу войны: строились и маршировали, проводили ужасающие по обстоятельствам тренинги, смотрели исторические и современные военные хроники. Спектакль требует от актёров максимального соответствия персонажам, эпохе, и страшному чувству неизвестности, которое сопровождало все военные будни. А в результате получился где-то грустный, но во многом и веселый спектакль о любви. Булат Шалвович взял своё. Любовь к девушке, к маме, к школьному прошлому, к друзьям, к незнакомым, но неожиданно близким людям. Любовь не знающая границ пространства и времени, любовь соединяющая прошлое и будущее, любовь, которая свободно проникает через границу между жизнью и смертью. Любовь совсем еще молодых ребят, которые идут на войну, чтобы жить. Поэтому военная тема осталась лишь темой, но не сутью спектакля. Make Love, not War!
Категория: Виктор Мартынов Просмотров: 1372 Дата: 02.07.2014 Добавил: Viktor_Martinov Комментарии (0)
Время и действие
Сценическое время, как нас учили с младых когтей, имеет огромную ценность и требует трепетного и бережного к нему отношения. И, действительно, это, пожалуй, важнейшая категория, с которой предстоит разобраться режиссеру. Для просмотра спектакля зритель принёс своё время, он даже вместе со временем отдал нам деньги и позволил нам распоряжаться им, как мы считаем нужным.
Категория: Виктор Мартынов Просмотров: 1437 Дата: 27.06.2014 Добавил: Viktor_Martinov Комментарии (0)
Мысли вслух
Репетиции, создание спектакля - это путь от раздражающей пустоты, от дисгармонии рассыпанных и праздных актерских настроений, от хаотичной атмосферы и предчувствия катастрофы к проникновению в сознание и эмоциональную сущность зрителя, в сопереживание через него результата своего труда.
Категория: Виктор Мартынов Просмотров: 3467 Дата: 18.06.2014 Добавил: Viktor_Martinov Комментарии (1)
Биомеханика Мейерхольда. Мастер-класс Ильи Окса.
Биомеханика Мейерхольда. Мастер-класс Ильи Окса. Еще будучи студентом и читая гладковскую биографию Мейерхольда, я очень заинтересовался биомеханикой. Что это за принцип воспитания актера? Как должен быть натренирован внешний аппарат актера, чтобы совершенно не завися от внутренних процессов, транслировать необходимую энергетику и быть выразительным? Да и просто слово очень загадочное и научное - "биомеханика". Но, к сожалению, в течение всего последующего времени я не столкнулся ни с публикациями, ни с описанием методики. А те кадры кинохроники, которые дошли до нас со времен ГосТИМа, выглядели смешными, как массовая заводская гимнастика. Поэтому создалось впечатление, что знаменитый авантюрист Всеволод Эмильевич придумал не более чем красивое слово